Золотые правила успешного вебинара

hqdefaultОбучение в режиме онлайн, как и продвижение товаров и услуг, в нынешнее время весьма актуально. И многие люди, предлагающие различные курсы, проводят вебинары. Так, например, в режиме онлайн можно провести теоретическую часть обучения по такому направлению, как микробединг бровей курсы затем продолжить в самой школе для освоения обучающимися практических навыков. А можно просто с помощью вебинара завлечь как можно больше желающих освоить эту технику татуажа.

Но не всегда организаторы получают желаемый результат. Почему? Потому что учли не все нюансы.

Что важно знать?

  1. Без названияНужно начать взаимодействовать с аудиторией заранее. Вызовите интерес к будущей онлайн-конференции. Для этого можно анонсировать вебинар в различных соцсетях, создав возможность писать вопросы и комментарии к вашему посту. Можно завлечь аудиторию каким-то сюрпризом. Только сохраняйте интригу до конца.
  2. Создавайте слайды, чтобы в ходе вебинара слушатели не заскучали. Они должны быть запоминающимися, но не слишком пестрыми. Подбирайте картинки.
  3. Применяйте хэштег, который посвящен вашему онлайн-выступлению.
  4. Если не уверены в своих ораторских способностях и умении заинтересовать слушателей, пригласите спикера. А лучше двух. Найдите специалистов с опытом проведения вебинаров по вашей теме.
  5. Пригласите модератора. Он будет следить, чтобы спикеры не отошли от темы выступления. В начале представит их, в конце подведет итоги.
  6. Дополняйте выступление анимацией, короткими видеороликами по теме.
  7. Заранее убедитесь в том, что оборудование исправно работает. Возникающие в ходе вебинара технические неполадки могут снизить интерес слушателей.

Не менее важно найти кабинет с хорошей звукоизоляцией, чтобы ничего не мешало проводить онлайн-конференцию.

Учтите все эти нюансы, желая рассказать мастерам татуажа, что такое микробединг бровей курсы чтобы потом проводить для большой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.